ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
города МОСКВЫ "ГИМНАЗИЯ №1516"

SHAPKA
 
 

Программа Управление качеством образования на период 2013-2017 гг.

Программа «Управление качеством образования в Гимназии» представляет систему взглядов, идей, принципов, философско-педагогических и психолого-педагогических оснований, определяющих понимание сущности «качества образования» и механизмов достижения высокого качества образования в школе.

Программа Управления качеством

Схема Программы

Программа направлена на решение следующих ключевых направлений модернизации школьного образования:
  • Создание условий для предоставления качественных образовательных услуг.
  • Управление качеством образовательного процесса.
  • Обеспечение качества результата образовательной деятельности.

Цель программы – создание модели управления качеством образования в Гимназии.

Задачи программы:

1. Создание системы комплексного взаимодействия всех субъектов образования, направленного на управление качеством.
2. Создание критериальной основы качества образования.
3. Оформление стандартов качества образования в Гимназии формализованным общественным договором между субъектами образования.
4. Создание системы индикаторов роста качества образовательного процесса и достижения модельных характеристик выпускника Гимназии.
5. Создание единой системы управления качеством, подчиняющейся принципу: качество образовательного процесса – непременное условие качественного результата – модельной характеристики выпускника.
6. Обеспечение ИКТ-ресурсами, поддерживающих и обеспечивающих систему управления качеством образования.
7. Формализация во внутренних нормативах, локальных актах, инструкциях и положениях организованной системы управления качеством.

Ожидаемый результат – создание надежной и востребованной модели управления качеством образования в Гимназии. Следствием реализации данной программы является выход на такое качество образования, которое позволит выпускникам Гимназии приобрести реальные предпосылки к социальной успешности, создание у выпускника возможностей к профессиональному и личностному самоопределению, самоидентификации себя как субъекта выбора и жизненного существования, свободной личности.